молодежный хостел

Открытие молодежного хостела: что это такое и какое позиционирование?

После того, как вы проведете исследование рынка, вам нужно будет рассмотреть коммерческое позиционирование и концепцию вашего хостела. Для этого вам нужно будет определить свою цель: молодые люди, пришедшие на вечеринку, или, скорее, туристы, желающие погрузиться в местную культуру?

Если клиенты молодежных хостелов не ожидают роскошного обслуживания и высококлассных удобств (прежде всего, за низкие цены), они все равно ищут заведение, которое выделялось бы своей индивидуальностью. Чистота, атмосфера праздника и рок-н-ролла, воспроизведение привычек местных жителей… Что бы вы ни выбрали, помните, что молодежь (и не такая уж юная: возрастных ограничений нет). Молодежные общежития прежде всего ищут возможность жить в обществе с людьми со всего мира. Для того чтобы узнать хостел цены в Нижнем Новгороде посетите сайт хостела «Канавинский». На данном сайте вы узнаете сколько стоит койка в восьмиместной комнате, шестиместной, в двухместном номере с одной большой кроватью и т.д.

Когда вы определились со своей концепцией и своим позиционированием, пора подумать о характере заведения, которое вы хотите открыть: независимое или франчайзинговое. Действительно, на рынок молодежных хостелов также влияет франчайзинг. Преимущества присоединения к сети многочисленны, и их следует учитывать при принятии решения о создании молодежного хостела в качестве независимого или франчайзингового: репутация группы, производственные ноу-хау, а также покрытие расходов на распространение, таких как реклама и многое другое.

Поиск места для молодежного хостела

Расположение общежития — один из ключей к его успеху (или неудаче). Поэтому вам следует быть особенно бдительными на этом этапе, который в значительной степени определит заполняемость вашего общежития. Конечно, необходимо создавать в большом туристическом городе, хорошо обслуживаемом транспортом (автобусным, железнодорожным и авиационным). Рекомендуется близость к вокзалу, важно хорошее сообщение общественного транспорта. Вы не поедете в молодежный хостел на такси.

Но вам также нужно будет рассмотреть непосредственный периметр вашего общежития. Поселяться в престижном районе не рекомендуется, потому что не только цена на землю затруднит вам получение прибыли, но и потому, что ваши клиенты не ищут жилой район, где в ресторанах высокие цены им не по средствам. Поэтому район должен приветствовать молодых людей подходящими для них магазинами и местами для прогулок.